Delphi→ Мониторинг очереди Asterisk
Авг 8, 2010
Обновление 2022 от IS
Asterisk — Open Source программное кроссплатформенное обеспечение для компьютерной телефонией (VoIP) объединяющие абонентов разных устройств и имеющий интеграцию с различными CRM. В качестве решения автор использовал в последствии решение программу CallBase.
Получил задание, написать программу для мониторинга очереди астерикса — включения, отключения сотрудников и т.д. Два дня вынашивал идею, отрабатывал интерфейс в голове и решил сделать небольшой todo лист здесь.
Необходимо реализовать:
- Сохранение/загрузка обедов
- [+] Автосохранение при выходе
- Установка интервала обедов
- Установка интервала перерывов
- Лог по каждому специалисту
- Уведомление при отключении сотрудника
- Установка интервала запросов
- Установка ссылки на очередь
- [+] Трей
- Счетчик пропущенного времени
- Количество абонентов на линии
- Количество специалистов онлайн/оффлайн
- Количество «отбитых» звонков
Похожие статьи: