Delphi→ Мониторинг очереди Asterisk

Авг 8, 2010

Обновление 2022 от IS

Asterisk — Open Source программное кроссплатформенное обеспечение для компьютерной телефонией (VoIP) объединяющие абонентов разных устройств и имеющий интеграцию с различными CRM. В качестве решения автор использовал в последствии решение программу CallBase.


Получил задание, написать программу для мониторинга очереди астерикса — включения, отключения сотрудников и т.д. Два дня вынашивал идею, отрабатывал интерфейс в голове и решил сделать небольшой todo лист здесь.

Необходимо реализовать:

  • Сохранение/загрузка обедов
  • [+] Автосохранение при выходе
  • Установка интервала обедов
  • Установка интервала перерывов
  • Лог по каждому специалисту
  • Уведомление при отключении сотрудника
  • Установка интервала запросов
  • Установка ссылки на очередь
  • [+] Трей
  • Счетчик пропущенного времени
  • Количество абонентов на линии
  • Количество специалистов онлайн/оффлайн
  • Количество «отбитых» звонков

Похожие статьи:

  1. Мониторинг аварий ACiD Lite
  2. MultiCheck

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *